-
В корзине пусто!
Предусмотрены следующие формы оплаты заказа: наличный и безналичный расчёт, оплата банковской картой.
Наличный расчет
Заказ оплачивается наличными курьеру в момент получения заказа или продавцу в розничном магазине.
Физическим лицам предоставляются товарный и кассовый чеки.
Юридическим лицам предоставляются кассовый чек, товарная накладная и счет-фактура.
Оплата банковской картой
В магазине принимается оплата банковскими картами.
Обращаем Ваше внимание, что при оформлении доставки оплата производится только наличными при получении.
Безналичный расчет
После подтверждения заказа покупатель на электронную почту info@cnwd.ru высылает банковские реквизиты и в ответном письме получает копию счёта на оплату.
Заказ передаётся в курьерскую службу после подтверждения зачисления средств на банковский счёт компании "Чистый мир" (если иное не согласовано).
При получении заказа покупателю предоставляется в оригинале вся отчётная документация - счёт, накладная.
Внимание! При заказе саженцев на сумму более 10 000 руб или саженцов одного вида в количестве более 5 штук, обязательна предоплата в размере 10% от стоимости заказа.
Обмен и возврат товара.
Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» N2300-1 от 07/02.1992 с последующими изменениями.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ для удовлетворения соответствующих требований потребителя:
А при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом - в течение 20 (двадцати) дней с момента возврата такого товара на склад Продавца. Если у Продавца в момент предъявления требования по замене отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, потребитель обязан возместить Продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Порядок предъявления претензий по качеству, возврат и обмен товара.
Для возврата или обмена товара необходимо:
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по безналичному расчету возможно только на расчетный счет, с которого была произведена оплата.
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по наличному расчету возможно только наличными в магазине "Чистый мир"
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 151-24-51 или сообщите на почту info@cnwd.ru
Специальные правила по обмену и возврату живых цветов
Растения являются живым товаром. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки.
Претензии по качеству растений.
Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену или потребовать довезти недостающие растения.
Если заказчик поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере.
В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются.
Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.